воскресенье, 15 января 2012 г.

15 января

я постоянно противоречу сама себе
постоянно хочу того чего нет, а то что есть не хочу, гонюсь за недостижимым, а когда оно идет в руки убегаю обратно.
вот за два месяца даже как-то отвыкла от вечной депрессии, да  временами она возвращалась, но все таки это было не так сильно как раньше.
а я даже знаю чего я хочу, хмм, и при мысли об этом возникает лукавая улыбка...
но черт его знает как все выйдет на самом деле
17:00

_________________________________________________________________________________

Сегодня вечером с собакой гуляли  вместе с бабушкой, было очень мило. той осенью и зимой ходили почти каждый день вместе, что бы ей не было так скучно и одиноко, после смерти дедушки....
а сегодня снег, пусть и мелкий, но в свете  фонарей он выглядел очень даже привлекательно, на разные мысли навевает, добрые
         
 очень многому нужно научится/отучится/поменять/изменить...
перестать ложится спать около  четырех утра,
нужно избавляться от мнительности, научится отпускать людей, а если нет желания отпускать то бороться за них.
нужно снова начать готовить и читать книги, а не замыкать все внимание и время только на одном человеке.

целый день не была в аське, хмм, не знаю заметил ли он мое отсутствие ....  
говорит скучал, хмм, мне бы очень хотелось что бы это было правдой.  мне хочется  что бы все было как прежде, так же мило, и что бы в душе не было недосказанности и боли. очень радует когда пишет первый... немного от того что было раньше есть, ноо я не знаю будет ли у этого всего продолжение, а если нет, то не лучше бы все благополучно прекратить.
мне хочется быть для него особенной, самой лучшей,
но в тоже время, в голове много сомнений и противоречий, нужно избавляться от них, нужно относится ко всему проще, а я сама для себя сложная, нужно это менять.
нужно выстроить тактику, а вот как раз ее и не знаю,
боюсь ошибиться и сделать что-то не так.

зря ты передал борозды правления в мои руки, я ведь все испорчу
когда тебя нет, да, нужен, очень. и я скучаю.
вот и ты говоришь что скучаешь, ноо я уже не знаю правда ли это, мне теперь ложно верить,
но, черт возьми, если это не так, зачем, зачем меня обнадеживаешь.  я ведь наивная идиотка)
Может быть с моей стороны эти почти два  месяца была проверка с моей стороны, которую ты почти прошел, почти. почти. да и кому сейчас стыдно черт знает.всем.
да и правильно ты сказал - чем больше пытаешься разобраться тем больше путаешься во всем.
вот и я когада пытаюсь разобраться во всем путаюсь.
хм, а может просто боюсь сама себе признаться во многом.
да и как действовать я не знаю, дать свободу - упорхнешь, держать  тоже не выход,
и все таки, не хочу терять
и я хочу быть лучшей для него, не заменимой..... что бы не было потребности в других.....
когда мы не общаемся, я не в сети, но когда я знаю что он сидит дома, пусть не дома, но я знаю где, мне спокойно и тихо.... а если "подруга" снова куда нибудь по завет его   я просто не переживу этого....снова будет очень больно
хоть она и говорит не хочет лесть в отношения, но сука лезит!
лучше не думать о плохом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий