пятница, 13 января 2012 г.

хочу быть счастливой
мы люди, такие странные, нам всегда нужно больше, больше, больше
больше того что имеем. а ведь просто нужно радоваться тому что есть, вот и все

я не знаю что там будет дальше, как, что, зачем, почему, для чего, на долго ли
надоело просто 
все надоело, ждать, хотя и ждала я меньше чем он,
надоела холодность,
неизвестность,
просто нужно бы отпустить. 
и почуем-то даже гадания не говорят, да нет, говорят, но не то...
может и правда лучше не вспоминать  то что было, 
да и  что было, ё моё, переписки, переписки, переписки, до четырех ночи,
а я наивная верила что это что-то значит.
ну да, было мило,
очень.
но а кого сейчас винить... себя, ее, его?троих? четвертую?
четвертая)
когда-то я была той "четвертой" бубновой дамой.а была ли? или я и это себе придумала.
не знаю
я теперь ни чего не знаю. 
просто нужно смириться, а там будь как будет.
а может все хуйня? и ну все к черту? 

ну да, я все так же улыбаюсь когда ты пишешь, и...после той/этой боли это радость даже сильнее, чем была прежде
ноо, черт возьми, к чему все это? 
просто так?
                                 просто нужно не вспоминать... и не говорить "если бы"
и наконец-то убедить себя
и остановится на одних мыслях, а не мататься  от " от сожалению" до "похуй" 


рано или поздно будет хорошо, легко, и после  черных полос наступают светлые. 
так что все может быть и не так плохо
да и знаю что еще долго будет штормить, матать из стороны в сторону, но я верю, что скоро обязательно все наладится, и будет лучше чем было
а вот с кем именно, покажет врем.
да  помотает,  и перестанет

Комментариев нет:

Отправить комментарий