среда, 25 января 2012 г.

как бы передать все что в душе?



бабуля отмечает сегодня день рождение, хотя родилась она почти неделю назад, на крещение, а в свидетельстве о рождение ее записали вовсе не другую дату)
я ее очень люблю,  но сама понимаю что уделяю ей меньше внимания  чем она заслуживает. нужно это исправлять.
пьют за любовь....хм, как символично
 а дни рождения у нас в семье почти у всех выпали на необычные даты)
все хорошо, но я немного устала, от неопределенности, мне хочется заботы, тепла....
я устала от всего,  хочется легкости и непринужденности, даже не могу передать все что творится в душе...честно говоря сама не понимаю что там.
и.. я скучаю)
но по тому человеку который был месяц назад. я не понимаю, почему ты ждешь от меня шагов.для чего? хм, наверное,хочу, но я  не могу сама, понимаешь, боюсь. хотя и понимаю что потом пожалею. да, черт возьми,  меня останавливают те люди, и наверное тебя это обижает. и еще я слишком серьезно отношусь к этому, хотя по сути мы заигрались. но...я очень очень привыкла. теперь почти не пропадаешь, и  все время в сети за редким редким исключением, и я этому очень рада. вот говоришь, что аська может только из-за меня. хм... "может" ключевое слово, но я бы хотела что бы это было так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий